Сколько лет сансу из андертейл

Фриск

Известный как

Дитя(?)
Тыковка(?)
малой(?)
ЧЕЛОВЕК(?)
Странный щенок(?)
МЕЛКИЙ СОПЛЯК(?)
Дорогуша(?)
Маленький приятель(?)
Маленький чудак(?)
грязный братоубийца(?)

Геймплей

Undertale — это ролевая игра, использующая традиционные механики ролевых игр, но с некоторыми отличиями.

Процесс битвы c Безумным Манекеном

Боевая система в игре пошаговая и предоставляет собой «увернись-от-шквала-пуль»-систему (похожее можно наблюдать в серии игр Touhou Project), где душа протагониста, представленная красным сердечком, должна избегать атак оппонента. Во время хода игрока, он может ответить врагу тем же (то есть атаковать его), производить различные действия, влияющие на настроение противника, использовать предметы, а также сбегать и прощать соперника.

Описание персонажа

Инк следит за порядком в альтернативных вселенных. Он вдохновляет создателей, чтобы они продолжали работу над AU и создавали новые, сражаясь с арт-блоками (здесь они представлены, как враги с физическими телами). Также считается, что художник оберегает вселенные от Error!Санса, который считает, что все вселенные кроме оригинальной — мусор. Ему в этом деле помогают Dream!Санс и иногда Swap!Санс (Черника).

Внешность

В зависимости от концовки, к которой движется игрок, отношение других персонажей к протагонисту меняется. При прохождении пути Пацифиста, персонажи, такие как Азриэль, подчёркивают такие черты характера Фриск, как доброта, понимание и милосердие.

В случае выбора пути Геноцида, Фриск обозначается злобным, мрачным персонажем. Города пустеют и монстрам рекомендуют избегать встречи с персонажем. Флауи и Санс воспринимают Фриск как что-то нечеловеческое (в том плане, что в персонаже отсутствует человечность из-за многочисленных убийств), а Асгор не признаёт в ней человека (в то время как в других путях он мгновенно определяет в персонаже человека).

Сохранения, перезагрузки и сброс в некоторых моментах не влияют на память Фриск. В результате этого некоторые персонажи замечают странности в поведении протагониста.

Сюжет

Давным-давно две расы правили Землёй: Люди и Монстры. Но однажды война сломала мост отношений между двумя народами, что привело к долгой войне, из которой люди вышли победителями. Величайшие маги заперли монстров в Подземелье, запечатав выход из него мощным магическим барьером. Однако, барьер был не идеален.

Спустя много лет после войны, в 201Х году, человеческое дитя, ведомое одними лишь ему известными причинами, взобралось на гору Эботт. Там оно нашло глубокую дыру, и туда же дитя и упало, желая рассмотреть находку поближе. С того самого времени и начинается наша история.

Протагонист начинает свои приключения в Руинах и вскоре встречает цветок по имени Флауи, который пытается убить протагониста ради веселья. Но его попытка была остановлена Ториэль — монстром с широкой материнской душой, которая научила дитя решать пазлы и решать конфликты в Подземелье. После битвы с ней, она разрешила человеку покинуть Руины.

Внешность

Игрок видит Фриск как ребёнка неопределённого пола с прямыми волосами средней длины каштанового цвета, одетого в синий свитер с фиолетовыми полосами и коричневые ботинки.

Несмотря на то, что на протяжении всей игры Фриск не меняет выражение лица, текст в диалогах намекает на показываемые эмоции. Так, например, в битве с Напстаблуком, при подбадривании, в текстовом поле указано, что Фриск одаривает его «сдержанной улыбкой».

Если завершить Истинный Пацифистский путь после прохождения пути Геноцида, Фриск в последней сцене меняет цвет своих глаз на красный, а на щеках появляется румянец. Это происходит потому, что над ней получает контроль Чара, получившая её душу в пути Геноцида.

См. также:   Приснилось день рождения свое

Разработка

Разработка велась одним человеком, Тоби Фоксом (англ. Toby Fox). 2 мая 2013 года он прислал демо-версию игры сайту Fangamer. Игра была встречена позитивными отзывами и позже, 23 мая в том же году была выложена публичная демоверсия.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Разработка Undertale была профинансирована через сервис Kickstarter с целью в 5000$. В итоге было собрано 51124$, а количество пожертвовавших деньги составило 2398 человек. В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Тоби заявил, что он отвечал за все аспекты игры, кроме некоторых дизайнов, так как он не хотел полагаться на кого-то другого.

Он также заявил, что на разработку игры ушло почти три года. Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс заявил, что не задумывается над тем, что послужило вдохновением для создания игры, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал.

По его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры, а также телекомедий, таких как «Мистер Бин». Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы. В интервью журналу The Escapist Фокс перечислил источники вдохновения: «Систему разговоров я позаимствовал из Shin Megami Tensei.

Я считаю, что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла».
Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь просто дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим.

Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится. Он признался, что ему нравятся Super Mario RPG и Mario {amp}amp; Luigi: Superstar Saga, и что боевая система в последней является одной из его любимых в RPG и он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное.

Саундтрек

В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. По его словам, он специально не прорабатывал саундтрек, а сразу писал то, что приходило в голову.

Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку. Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиций «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданной для альбома «I Miss You – EarthBound» 2012.

Фокс выразил интерес в портировании игры на платформы помимо ПК. Он также заявил, что особенно хотел бы портировать её на платформу Nintendo, но не может этого сделать, так как GameMaker: Studio её не поддерживает, из-за чего ему пришлось бы полностью переписать код игры. В ответ на вопрос о возможном создании новой игры Фокс заявил, что он был бы не против, но при этом понимает, что она не добьётся такой же популярности, как у Undertale. Он также сказал, что выход прямого сиквела маловероятен.

См. также:   Восточный календарь животных по годам Таблица восточного календаря

Летом 2017 года игра была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Также появилось коллекционное издание игры, которое включает в себя диск с игрой, диск с саундтреком, артбук, а также медальон в форме сердца, в котором находится маленькая музыкальная шкатулка, играющая «His Theme».

Способности

Главное оружие Инка – его кисть. Он называет её Бруми. С помощью нее он открывает порталы в другие вселенные. Его кисть может воспроизводить чернила, с помощью которых он сражается в битве. Он может создать что-то с помощью чернил, чтобы обороняться или атаковать. Судя по некоторым фанатским играм, он использует Гастер-бластеры и разноцветные кости.

Фриск обладает достаточным количеством решительности, что позволяет ей сохраняться и лечить себя в точках сохранения. Когда Фриск сохраняется в таком месте, она может позже загрузиться там же с главного меню или же, в случае смерти, воскреснуть на точке последнего сохранения. Также Фриск может сбрасывать мир, что, правда, недостаточно, чтобы полностью стереть воспоминания о том, что произошло до сброса, за исключением истинного сброса, который можно сделать после прохождения истинного пути Пацифиста или пути Геноцида.

Интересные факты

  • Ink!Санс разбрасывает по мультивселенной листки из своего журнала.
  • У Инка есть измерение, называемое Дудл-сферой или областью набросков (или даже просто Пустотой). Это большое пространство, без гравитации, где находятся кучка листов, которые ведут в разные вселенные.
  • Несмотря на то, что Инк — художник, его картин еще никто не видел.
  • Инк может блевать чернилами если испытывает сильное волнение.
  • Инка невозможно убить. Единственный способ его уничтожить – уничтожить все AU.
    • Он спасает Альтернативные вселенные в основном для того, чтобы не умереть.
  • Инк не имеет души, и краски помогают испытывать ему эмоции.
  • Инк немного ниже, чем оригинальный Санс. Он не очень много весит, так как он весь состоит из костей и ткани, но он выглядит “ширококостным”, что означает, что его кости буквально “широкие”.
  • По канону обеих вселенных Инк и Эррор даже не знакомы.
  • Как заявил Joku, и у него, и у Найтмера, и у Дрима, день рождения — 21 декабря.
    • 21 декабря — последний день знака Зодиака Стрелец.
      • Это делает Дрима и Найтмера Стрельцами.
  • Слово «to frisk» означает «пропустить», «игриво прыгать» или «искать человека, скрытого предметами».
    • «Frisk» — шведское, норвежское и датское слово, которое означает «свежий».
    • «Frisky» с английского означает «игривый и полный энергии».
  • В ранней версии «UnderTale», когда он был под названием «UnderBound 2», Фриск планировалась как андрогин, который был приёмным кузеном «Squeezo» от земных крушителей подземелья. Фриск также была показана с чёрными контурами, с более тёмными волосами по сравнению с окончательной версией игры.
  • Если игрок выберет имя «Frisk» в начале игры, то он активирует Сложный режим, который длится лишь на длину демо, то есть до конца Руин. Враги в этом режиме намного усложнены (они либо взяты из других локаций, следующих после Руин (в том числе и из поздних локаций, как Ядро), либо являются уникальным для Сложного режима улучшением обычного врага Руин).
  • Имя «Фриск» очень похоже на имя персонажа из серии веб-комиксов Homestuck — «Вриска».
  • Фриск, вероятно, является левшой. Доказательства этому:
    • Держит зонт и стакан воды в левой руке.
    • При сопровождении Ториэль держит её левой рукой.
  • В двух скриншотах с официального сайта персонаж носит имя «Tacо».
  • Заголовок страницы с демо гласит: «Вкусный бесплатный образец Undertale».
  • Если вы попытаетесь посмотреть исходный код страницы сайта, вы найдёте сообщение, оставленное Тоби, которое гласит: «Что вы делаете? Ищете секреты? Не суйте свой нос, куда не надо. Или вы можете увидеть что-то, что вам НЕ понравится… Хи-хи-хи» (англ. «What are you doing? Looking for secrets? Don’t put your nose where it doesn’t belong. Or you might learn something you DON’T like… Hee hee hee»).
  • В одной из недавних страниц Homestuck появилась отсылка к Undertale, а именно когда Дейвпета дрался(ась) с Лордом Инглишем. Появился экран боя из Undertale и оранжево-зелёное сердечко уворачивающиеся от бильярдных шаров, в то время как над полем летала голова Инглиша.
  • Тоби Фокс сделал большую часть Undertale в подвале у Эндрю Хасси, создателя Homestuck, который считает, что Тоби назвал игру именно так, как раз из-за этого.
  • Концепция Undertale с возможностью подружиться с монстрами, а не убивать их, основана на принципе найма демонов из серии Shin Megami Tensei: игроки могли вести диалоги с врагами и нанимать их в качестве союзников.
  • Оборонительная механика позаимствована из серии RPG «Mario {amp}amp; Luigi», а также из других буллет-хелл шутеров, таких как Touhou Project. Тоби сказал, что наибольшее вдохновение на это ему предали Breath of Fire III и Chrono Trigger. Также Тоби сказал, что первым этапом разработки и была боевая (или оборонительная) система, а всё остальное разрабатывалось позже.
  • Фраза, которая очень часто встречается в Undertale — «Но никто не пришёл» (англ. But nobody came…), — впервые использовалась в Mother 1, где враг мог позвать на помощь, но никто не приходил.
См. также:   К чему снится Прятаться во сне видеть?

История

Довольно мало известно о том, что происходило с Фриск на Поверхности.

Фриск является восьмым человеком, упавшим в Подземелье. Как и все остальные (кроме Чары), она приземляется на участке с золотыми цветами.

После падения в Руины, Фриск встречает Флауи и Ториэль. Ториэль проводит её через руины, даёт свой телефон по пути в дом, намереваясь оставить Фриск с собой. Так или иначе, Фриск спрашивает её о том, как покинуть это место, заставляя Ториэль уничтожить выход из Руин, которая мотивирует это «защитой её (Фриск) от Асгора». Фриск может убедить Ториэль позволить ей покинуть Руины или же убить её.

https://www.youtube.com/watch?v=iF4uAjgxqgs

Ревность, зависть и ненависть переполняла их сердца. Чтобы контролировать баланс душ существ, населявших землю, гигантское Древо росло из самых недр земли. У него были золотисто-желтые и черные плоды. Золотые плоды были полны добрых чувств, а черные – совершенно противоположные, так что никто не мог злоупотреблять ни одной из частей, и поэтому в мире царила гармония.

Галерея

Ink!Санс и Error!Санс

Инк против Эррора

LittleInk!Санс

В UNDERVERSE

Ink!Sans очнулся в Дудл Сфере (Создано Comyet)

Добавить фото в галерею

Изначальная версия

Все спрайты

Фриск после использования телескопа

Санса

Фриск во фруктах и овощах, во время готовки с

Андайн

Фриск с зонтиком

Добавить фото в галерею

Братья Dream and Nighmare

Happy brothers — Dreamtale

Dreamtale FanArt for Jokublog

Dream and Nightmare

Dream!Sans с оружием

Спрайт, сделанный TheNitroFlamer

Сансы из «Star Sanses»

Члены «Star Sanses»

Спрайт, сделанный TheNitroFlamer

Спрайт, сделанный TheNitroFlamer (ALTERNATE)

Жуткий Nightmare

Nightmare

Dream и Nightmare в детстве

Добавить фото в галерею

Ознакомьтесь также

Во сколько в церквии начинается служба утренняя, вечерняя, воскресная

Расписание проведения литургий Для церковных обителей нет общего правила проведения Божественных литургий, заутрений, особенно в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *